Гений сука маркетинга.

Не кратко о супер-гении маркетинга в мобильной связи. 

Мы все знаем что оплачиваем мобильную связи по предоплате. 
Закон о предоплаченных услугах.(Пока не нашел как найду скину ссылку или выдержку выложу)
Тойсть с начала мы отдаем компании деньги а потом с нашего счета списываю за минуты, мегабайты и смски копеечки.  Все классно и не было бы никаких  НО, если бы не
супер пупер гений маркетинга компании МТС.

С чем столкнулся я и мой взляд на аферу.
Шара - мне подарили отвратительную мелодию, вместо восхитительного гудка. Сами установили даже не спросив нужно ли мне эта хрень. И перво что я делаю когда беру телефонную трубку это объясняю что это не я ставил мелодию ада и такой ерундой не занимаюсь. 
Если бы подарили возможность самому ставить вместо гудка мелодии и дали на выбор 10-20 печен или мелодий тогда супер. 
Ааа нет всем блять в принудительном порядке ставим блевотную мелодию, что бы люди меня её за деньги или тратили время что бы отказаться от сервиса, который не заказывали.
Или говорили -мне пофигу, сами уберут мелодию-. 
Но на таких  хотрожопых пофигистов которые не читают спам смс и не намерены обращать свое драгоценное внимание на ерунду, есть управа. 
Ублюдочный-гений маркетинга придумал хитрейший ход.

Обращение в компанию MTC
Расстреляйте того морального урода который придумывает акции программы лояльности и под видом подарков отправляет спам.
Прекратите меня подключать без моего ведома к всякой херне.
Я не должен отказываться от того на что я не соглашался.
Это ублюдочное отношение к клиенту!
Хватит пытаться мошенническими методами продавать то что я не желаю покупать.
Пример мошенничества: ваше смс с номера 700 "GOOD'OK: Термін дії мелодії у подарунок закінчуеться 28,05,2013. Вартість подовження дії мелодії "Love of me life"- 9,56 грн з ПДВ та ПФ на 30 днів. Для відмови відправте смс з текстом END00128733 на номер 700 (0 грн)
Тойсть я должен отказываться от покупки а если я не отказался то автоматически покупаю. Если я не читаю смс вы просто воруете у меня деньги пользуясь тем что я внес предоплату.
Это свинство! Дайте в уху тому подонку который это придумал и врежьте по яйцам его начальнику который дал разрешение на проведение такой акции.
Если это у вас норма пришлите мне смс с текстом "Ты лох, мы тебя от имеем"
Что бы я быстренько прекратил с вами сотрудничество.


Я еще дописываю продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий